Общие положения

В процессе эксплуатации ИТ инфраструктуры наши работы и услуги сконцентрированы на повышении эффективности функционирования сети путем обеспечения синергетического эффекта от взаимодействия эксплуатационных механизмов (внутренние операции и обслуживание) и их рационализации (оптимизация операций во всех филиалах клиента за счет их унификации и однотипности). Как следствие, происходит снижение совокупной стоимости владения (TCO, total cost of ownership) и так называемых скрытых затрат. У клиента появляется возможность инвестирования «освободившегося» капитала в стратегические направления развития бизнеса.

Дополнительными преимуществами передачи эксплуатации инфраструктуры на аутсорсинг являются увеличение прозрачности затрат, увеличение качества работы сети, снижение непроизводственных затрат. Клиент имеет возможность снизить и застраховать риски, связанные с функционированием инфраструктуры, поскольку «Информтехника» несет финансовую ответственность за качество сервиса.

Модель обслуживания включает следующие типы операций

- Техническое обслуживание в «полевых» условиях эксплуатации.

- Корректирующее и профилактическое обслуживание.

- Обеспечение функционирования инфраструктуры и услуг.

- Управление запасами, возврат и ремонт оборудования.

- Мониторинг и наблюдение за сетью.

- Управление отказами и авариями.

- Служба поддержки ИТ инфраструктуры.

  Специфика

Аутсорсинг и организация технологической поддержки в интересах заказчика включает в себя:

- удаленную диагностику оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры устранение неисправностей оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры, включая замену неисправных комплектующих изделий;

- осуществление периодического техобслуживания с выездом на объекты Заказчика;

- услугу «Удаленные консультации», включающая консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам текущего администрирования ИТ инфраструктуры (в рамках развития существующего технического решения Заказчика);

- услугу «Консультационная поддержка» - проведение консультационных семинаров для работников Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ инфраструктуры.

Заказчик получает:

- Сокращение общей стоимости владения инфраструктурой.

- Оптимизация административных и управленческих расходов.

- Прозрачность и предсказуемость (прогнозируемость) расходов.

- Рост операционных показателей.

- Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.

- Доступ к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у клиента.

- Возможность использовать самые современные технологии, соответствующие высшим отраслевым стандартам, без необходимости вкладываться в исследования.

- Высокая гибкость и легкая масштабируемость инфраструктуры.

- Концентрация клиента на своей основной деятельности.

«Информтехника» обладает полным спектром необходимых компетенций и ресурсов, а так же лицензий и допусков. Мы ориентированы на решение интеллектуальных высокоуровневых задач для своих клиентов и готовы предоставить лучший сервис на рынке ИТ.