Магаданэнерго является региональной энергетической компанией, входящей в группу РусГидро. Она обеспечивает энергоснабжение и теплоснабжение на территории Магаданской области и части территории Якутии.
Последние 20 лет компания пользовалась системой телефонии, которая была построена на базе TDM оборудования. Несмотря на широкое распространение подобные решения не могут удовлетворять требованиям современной корпоративной связи. Поэтому было принято решение о внедрении современного решения на базе IP технологии.
Подрядчиком для осуществления перехода была выбрана компания Информтехника, которая является производителе комбинированной АТС МиниКом MX-1000. Выбор в ее пользу был сделан, потому что она поддерживает все современные способы связи: стационарную телефонную, мобильную, текстовые сообщения, чаты, аудио- и видеоконференции, сохраняя при этом возможность подключения уже имеющегося оборудования предыдущих поколений.
Для энергетиков важным фактором при выборе стало то, что MX-1000 поддерживает все отраслевые протоколов связи, в том числе E&M, двухчастотную сигнализацию 600 и 750 Гц, 1200 и 1600 Гц (АДАСЭ), одночастотную сигнализацию 2100 Гц и 2600 Гц.
Для обеспечения постоянной доступности связи новая система телефонии имеет стопроцентное аппаратное резервирование - центральные модули АТС были продублированы. На базе MX-1000 также был реализован регистратор записи переговоров диспетчеров, предназначенный для автоматической записи, документирования и архивирования передаваемых аудиоданных, а также служебной сопроводительной информации, поступающей от любых источников, коммутируемых данной АТС.
Дополнительно на базе продуктов серии «МиниКом-DECT» была организована микросотовая радиосеть, дающую возможность сотрудникам быть в пределах досягаемости на всей территории предприятия. Созданная система радиосвязи охватила все предприятие и была интегрирована телефонной инфраструктурой компании.
Параллельно с этим для повышения скорости и эффективности коммуникации между сотрудниками был внедрен разработанный Информтехникой корпоративный мессенджер РОСЧАТ, он современной коммуникационной платформой, поддерживающей традиционную телефонную связь, мобильную связь, чаты, обмен данными и файлами и видеосвязь. Вся передаваемая информация хранится на только серверах организации. Обмен данными происходит по защищенным каналам связи. Благодаря наличию мобильного клиента мессенджера сотрудники могут общаться по каналам офисной АТС, переадресовывать звонки коллегам, переводить их в режим ожидания или организовывать конференции из любой точки планеты.
Модернизация Центрального диспетчерского пункта ПАО «Магаданэнерго»
30 сентября 2024
Новости
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
Нужна консультация? Свяжитесь с нами.
|
|