Основные нововведения:
Добавлена возможность объединения серверов РОСЧАТ в общую геораспределенную иерархическую структуру ("Федерация"); |
Этот функционал позволяет объединять принадлежащие разным организациям независимые серверы РОСЧАТ в единую структуру (справочник абонентов, звонки, конференции чаты и т.п.). Это могут быть обособленные сервера в рамках одной группы компаний, либо в рамках разных компаний (например, общий проект компании №1 с компанией №2 и для оперативности конфиденциального общения они создают единое коммуникационное пространство).
Это дает следующие преимущества: возможность организовывать рабочие группы в рамках нескольких организаций, тем самым повысив оперативность безопасных коммуникаций, возможность выстраивания сложных систем согласно политики заказчика, вариативность применения решения.
Для создания федерации потребуется дополнительно настроить политики безопасности, белые/черные списки пользователей, ролевую модель внутри федерации и т.д. При этом каждый РОСЧАТ по-прежнему остается независимым и управляется своей организацией, федерация – это надстройка поверх существующих клиентских систем коммуникаций.
Добавлен гостевой режим; |
Эта функция позволяет организовать общение с внешними партнерами/контрагентами (беседы, личные сообщения, видеоконференцсвязь) без использования сторонних коммуникационных приложений, только в рамках корпоративного мессенджера.
Теперь нужный для общения человек может попасть в коммуникационный контур компании. Для этого не нужно разворачивать у себя серверную часть мессенджера, достаточно установки клиента на ПК и мобильном устройстве. В свою очередь, организация делится с контрагентом только своим адресом сервера РОСЧАТ, а пользователь самостоятельно регистрируется на нем по форме гостевого доступа, представленной на снимке экрана. Сделано это для уменьшения нагрузки на администраторов сервера РОСЧАТ, т.к. внешние пользователи не зарегистрированы в службе каталогов (Active Directory) организации и благодаря этой функции им не нужно их регистрировать вручную. Рисков для информационной безопасности компании нет, т.к. у гостя нет доступа на внутренний сервер, а права его ограничены принятой в организации ролевой моделью.
Добавлено георезервирование серверного кластера;
|
Добавлена поддержка экосистемы ОС Аврора;
|
Поддержка экосистемы ОС Аврора подразумевает, как наличие клиента под данную ОС, так и развертывание совместно с MDM системой Аврора-Центр.
Добавлен функционал Auto Provisioning (автонастройки) для SIP телефонов.
|
Во внутреннюю базу данных корпоративного мессенджера можно добавить любую модель телефона, представленную на рынке. Для этого необходимо только создать для нее шаблон в конфигураторе системы управления РОСЧАТ. Сейчас там уже заведены популярные модели таких производителей как МиниКом, Avaya, Cisco, Yealink, Grandstream, Essens, Unify. Данная функция позволяет техническому персоналу заказчику экономить время, т.к. телефонный аппарат настраивается самостоятельно при подключении к сети.
Добавлен просмотр «Общих бесед» с выбранным пользователем.
|
Эта функция позволяет узнать сотруднику, в каких групповых чатах числится он и выбранный коллега. Это удобно при поиске нужного группового чата (например, по проекту), где участвует конкретный пользователь. Например, по крупному проекту может быть организовано десять разных групповых чатов с разными командами, а сотруднику нужно найти именно тот чат, где числится Иванов И.И.
Доработана поддержка конфигурации кнопки «микрофон» для ISDN телефонов;
|
Эта функция позволяет узнать сотруднику, в каких групповых чатах числится он и выбранный коллега. Это удобно при поиске нужного группового чата (например, по проекту), где участвует конкретный пользователь. Например, по крупному проекту может быть организовано десять разных групповых чатов с разными командами, а сотруднику нужно найти именно тот чат, где числится Иванов И.И.
Реализована поддержка конфигурации новых типов диспетчерских пультов - OpenScape CP400T и OpenScape CP200P;
|
Проведены доработки системы оповещения для реализации возможности выбора нескольких списков оповещения;
|
Добавлена возможность в системе оповещения выставить приоритет в очереди получателей рассылки. |