GC "INFORMTECHNICA"
Company
  • About
  • Clients
  • History
  • Production
  • Projects
  • Certificates and Awards
  • Learning
  • Partnership
Products
Services
  • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
  • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
  • Consulting and Audit
  • Outsourcing and Technical Support
  • Design
  • Дизайн
  • Аутсорсинг и техподдержка
  • Проектирование
  • Консалтинг и аудит
Solutions
  • Video System, Video Analytics and Face Recognition
  • Construction and Assembly Works
  • The Package of Works on Customer Side
  • Implementation of Research and Developmental Works
Support 24
Contacts
More
    Ask a question
    EN
    EN
    RU
    +7 (495) 662-73-21
    Order a call
    contact@infotek.ru
    107140, Moscow, High Krasnoselskaya, 2/1, build 1
    EN
    EN
    RU
    +7 (495) 662-73-21
    Order a call
    GC "INFORMTECHNICA"
    Company
    • About
    • Clients
    • History
    • Production
    • Projects
    • Certificates and Awards
    • Learning
    • Partnership
    Products
    Services
    • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
    • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
    • Consulting and Audit
    • Outsourcing and Technical Support
    • Design
    • Дизайн
    • Аутсорсинг и техподдержка
    • Проектирование
    • Консалтинг и аудит
    Solutions
    • Video System, Video Analytics and Face Recognition
    • Construction and Assembly Works
    • The Package of Works on Customer Side
    • Implementation of Research and Developmental Works
    Support 24
    Contacts
      GC "INFORMTECHNICA"
      Company
      • About
      • Clients
      • History
      • Production
      • Projects
      • Certificates and Awards
      • Learning
      • Partnership
      Products
      Services
      • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
      • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
      • Consulting and Audit
      • Outsourcing and Technical Support
      • Design
      • Дизайн
      • Аутсорсинг и техподдержка
      • Проектирование
      • Консалтинг и аудит
      Solutions
      • Video System, Video Analytics and Face Recognition
      • Construction and Assembly Works
      • The Package of Works on Customer Side
      • Implementation of Research and Developmental Works
      Support 24
      Contacts
        GC "INFORMTECHNICA"
        GC "INFORMTECHNICA"
        • Company
          • Back
          • Company
          • About
          • Clients
          • History
          • Production
          • Projects
          • Certificates and Awards
          • Learning
          • Partnership
        • Products
        • Services
          • Back
          • Services
          • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
          • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
          • Consulting and Audit
          • Outsourcing and Technical Support
          • Design
          • Дизайн
          • Аутсорсинг и техподдержка
          • Проектирование
          • Консалтинг и аудит
        • Solutions
          • Back
          • Solutions
          • Video System, Video Analytics and Face Recognition
          • Construction and Assembly Works
          • The Package of Works on Customer Side
          • Implementation of Research and Developmental Works
        • Support 24
        • Contacts
        • EN
          • Back
          • Languages
          • EN
          • RU
        • +7 (495) 662-73-21
        contact@infotek.ru
        107140, Moscow, High Krasnoselskaya, 2/1, build 1
        • Mainpage
        • Services
        • Аутсорсинг и техподдержка

        Аутсорсинг и техподдержка

        • Consulting and Audit
        • Outsourcing and Technical Support
        • Design
        Call an order
        Аутсорсинг и техподдержка
        Описание

        В процессе эксплуатации ИТ инфраструктуры наши работы и услуги сконцентрированы на повышении эффективности функционирования сети путем обеспечения синергетического эффекта от взаимодействия эксплуатационных механизмов (внутренние операции и обслуживание) и их рационализации (оптимизация операций во всех филиалах клиента за счет их унификации и однотипности). Как следствие, происходит снижение совокупной стоимости владения (TCO, total cost of ownership) и так называемых скрытых затрат. У клиента появляется возможность инвестирования «освободившегося» капитала в стратегические направления развития бизнеса. 

        Дополнительными преимуществами передачи эксплуатации инфраструктуры на аутсорсинг являются увеличение прозрачности затрат, увеличение качества работы сети, снижение непроизводственных затрат. Клиент имеет возможность снизить и застраховать риски, связанные с функционированием инфраструктуры, поскольку «Информтехника» несет финансовую ответственность за качество сервиса. 

        Модель обслуживания включает следующие типы операций: 

        • Техническое обслуживание в «полевых» условиях эксплуатации.
        • Корректирующее и профилактическое обслуживание.
        • Обеспечение функционирования инфраструктуры и услуг.
        • Управление запасами, возврат и ремонт оборудования.
        • Мониторинг и наблюдение за сетью.
        • Управление отказами и авариями.
        • Служба поддержки ИТ инфраструктуры.
        Аутсорсинг и организация технологической поддержки в интересах заказчика включает в себя:
        • Удаленную диагностику оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры устранение неисправностей оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры, включая замену неисправных комплектующих изделий;
        • Осуществление периодического техобслуживания с выездом на объекты Заказчика;
        • Услугу «Удаленные консультации», включающая консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам текущего администрирования ИТ инфраструктуры (в рамках развития существующего технического решения Заказчика);
        • Услугу «Консультационная поддержка» - проведение консультационных семинаров для работников Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ инфраструктуры.

        Заказчик получает:  

        • Сокращение общей стоимости владения инфраструктурой.
        • Оптимизация административных и управленческих расходов.
        • Прозрачность и предсказуемость (прогнозируемость) расходов.
        • Рост операционных показателей.
        • Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.
        • Доступ к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у клиента.
        • Возможность использовать самые современные технологии, соответствующие высшим отраслевым стандартам, без необходимости вкладываться в исследования. 
        • Высокая гибкость и легкая масштабируемость инфраструктуры.
        • Концентрация клиента на своей основной деятельности. 

        «Информтехника» обладает полным спектром необходимых компетенций и ресурсов, а так же лицензий и допусков. Мы ориентированы на решение интеллектуальных высокоуровневых задач для своих клиентов и готовы предоставить лучший сервис на рынке ИТ.

        Поделиться
        Назад к списку
        Services
        Consulting and Audit
        Outsourcing and Technical Support
        Design
        Products
        Company
        About
        Clients
        History
        Production
        Projects
        Certificates and Awards
        Learning
        Partnership
        Projects
        Contacts
        Subscribe to newslist
        +7 (495) 662-73-21
        Order a call
        contact@infotek.ru
        107140, Moscow, High Krasnoselskaya, 2/1, build 1
        Print version
        Confidential policy
        © 2023 All rights reserved.
        Call an order
        Write a message